Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Помещение, выделенное под кабинет, рекомендуется разделить на несколько зон, которые соответствуют основным направлениям работы педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения.
Зона консультативной работыоформляется комфортно и уютно, располагая к длительному доверительному общению. Здесь желательны мягкие кресла, столик, литература для посетителей (родителей, педагогов).
Вспомогательный материал:
- распечатки с играми и упражнениями для занятий с детьми в домашних условиях;
- литература (или картотека) по проблемам возрастного развития детей, особенностям их поведения, познавательного и эмоционально-личностного развития дошкольников, вопросам школьной готовности и т.д.;
- различные консультации для родителей.
Зона игровой терапии имеет особое значение. К ней предъявляются требования, направленные на устранения возможного напряжения ребёнка при контакте с психологом. Обязательными здесь являются мягкое покрытие пола, игрушки, детские поделки.
Наличие оборудованных объектов спорта
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных библиотек
Документы отсутствуют
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Документы отсутствуют
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Документы отсутствуют
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Документы отсутствуют